четверг, 19 июля 2012 г.

Славянский базар 2012 - Город мастеров

Ну вот  и начнем)))
Ездила я с 10 по 14 июля, хотя собиралась до 15... Фото мало(( т.к. работали по 12 часов, а после валилась с ног спать... Ни фото, ни погуляли нормально... В след раз решила поеду с мужем))) и с палаткой!!
Но по порядку) Буду комментировать фото и потихоньку рассказывать что вспомню...



Это я в 5 утра жду девочек с которыми ездила... 


10 приехали, спокойно зарегистрировались(очередь была, но не такая как нас пугали! беспредела не было... пролезть вне списка поданных заявок невозможно), нашли проживание и поехали отдыхать))
А на следующий день с самого утра "на работу"!))






 Солнце жарило дай Бог.... Опять подгорела чуток))

Мы стояли на берегу реки и вот такой вид открывался мне - прямо передо мной деревьев не было и я каждый раз наблюдала как теплоход ходил туда-сюда! Очень хотелось прокатиться... Но так и не удалось(((

На след день начались знаменитые "славянскобазарныедожди" ))) ...


А это мы уже все таки решили выйти вечером в город покушать)) Хоть и уставшие дико были...
А там на площади Победы была дискотека! Туда конечно же не пускали, но постояли послушали с др стороны дороги)) и пошли спать)

Это настоящий работающий очень старый граммофон - приятно было работать и слушать хорошие песни)

14 июля все таки было решено ехать домой, т.к. торговать бижутерией под открытым небом - дело не хорошее... А если еще и дождь - то все! Так что на второй день дождей, позвонила моя мама и попросила ехать домой - бабушке моей стало плохо... Муж собрался и приехал.
Собиралась, убегала быстро - но пару фото успела сделать)) ну и по пути "убегания" купить детям и маме сувениры)


 Главный вход в Город мастеров

А это не удержалась)))) вот такой лифт в общаге)) первый раз такой видела...

Пока Витебск... Надеюсь еще раз приехать)) И погулять достойно)))

1 комментарий:

  1. Может, подскажет кто, где и когда регистрироваться надо, чтоб свои hand-made штучки продавать? Очень хочется туда попасть... Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить